v f t jy

В Ингушетии внедряется универсальная электронная карта

Глава Ингушетии Ю.Евкуров принял в рабочем кабинете председателя Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики М.Илезова. Первой темой обсуждения стал вопрос внедрения на территории республики с первого января 2013 года в соответствии с Федеральным законом РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» универсальной электронной карты.

Данная пластиковая карта сочетает в себе документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, платежную банковскую карту. Также дополнительно на карту можно установить приложения для доступа к другим государственным, муниципальным и коммерческим услугам.

По словам М.Илезова, в этом году в республике начнут хождение первые 600 универсальных карт, выдаваемых по заявлениям граждан, а с 2014 года обладателями электронного платежного средства станут все граждане, помимо отказавшихся от услуги в письменной форме.

Юнус-Бек Евкуров отметил, что нужно широко осветить в СМИ данную услугу, довести до людей возможности и преимущества новой электронной карты. «Массовое внедрение универсальной карты скажется на улучшении качества госуслуг, упростит бюрократические процедуры, повысит информированность граждан о своих правах», - подчеркнул Глава региона.

В ходе встречи также подводились итоги первого месяца функционирования в республике информационной системы «Народный контроль». Электронная услуга позволяет каждому жителю Ингушетии оперативно сообщить о существующих недостатках в сферах дорожного хозяйства, образования, здравоохранения, социального обслуживания, благоустройства территории, экологии, общественного транспорта и других волнующих его проблемах на специальном портале 06.my-region.ru и проконтролировать там же их решение.

Ю.Евкуров протестировал работу «Народного контроля» на своем персональном компьютере, убедился на некоторых примерах как действует система от момента подачи заявки до размещения на сайте отчета о выполненной работе с прикреплением фотодоказательства.

Предварительный анализ обращений показывает, что больше всего заявок приходит по вопросам обеспечения коммунальными услугами, также людей беспокоит санитарное состояния улиц и дворов.

Пресс-служба Главы РИ

24 января 2013 года