v f t jy


 

Доклад о результатах мониторинга, осуществленного органами государственной власти Республики Ингушетия в 2015 году, согласно плану мониторинга правоприменения в Республике Ингушетия на 2015 год


В целях реализации в Республике Ингушетия Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» издан Указ Главы Республики Ингушетия от 2 июля 2012 г. № 118 «О мерах по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Ингушетия», который устанавливает порядок взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия при осуществлении мониторинга правоприменения в Республике Ингушетия.

По результатам мониторинга правоприменения в Республике Ингушетия, осуществленного органами государственной власти Республики Ингушетия в 2015 году, согласно плану мониторинга правоприменения в Республике Ингушетия на 2015 год, утвержденному распоряжением Главы Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 328-РП (далее - План), докладываю.

По пункту 1 Плана

Согласно информации, представленной Миннацем Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере участия граждан в охране общественного порядка (в части действия Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

В указанной сфере принят Закон Республики Ингушетия от 3 июня 2015 г. № 35-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».

По пункту 2 Плана

Согласно информации, представленной Минздравом Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере профилактики неинфекционных болезней, в том числе медицинских осмотров и диспансеризации отдельных категорий граждан (в пределах действия Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия), не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 3 Плана

Согласно информации, представленной Минобразования Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере дошкольного образования (в пределах действия Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.
По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 4 Плана

Согласно информации, представленной Комлесхозом Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере осуществления мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (в части действия Лесного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

В указанной сфере Правительством Республики Ингушетия внесены изменения в Порядок заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 января 2008 г. № 18.

В целях обеспечения надлежащей охраны лесов от пожаров, загрязнений и защиты от вредных организмов Правительством Республики Ингушетия утвержден план мероприятий по организации работы по охране лесов от пожаров в Республике Ингушетия на 2015 год.

По пункту 5 Плана

Согласно информации, представленной исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере организации местного самоуправления (в части действия Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.
По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 6 Плана

Согласно информации, представленной Минсельхозом Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере аквакультуры (рыбоводство) (в части действия Федерального закона «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 7 Плана

Согласно информации, представленной Минстроем Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в части действия Жилищного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

В указанной сфере принят Закон Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 52-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ингушетия».

Правительством Республики Ингушетия в соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Республики Ингушетия от 11 октября 2013 г. № 30-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ингушетия» утверждено Положение о порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Ингушетия.

По пункту 8 Плана

Согласно информации, представленной Минтрудом Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере специальной оценки условий труда (в том числе в части действия Федерального закона «О специальной оценке условий труда», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 9 Плана

Мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере организации государственной гражданской службы (в части действия Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 10 Плана

Согласно информации, представленной Минфином Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей (в части действия федеральных законов «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и «О лотереях», нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.

По пункту 11 Плана

Согласно информации, представленной Минимуществом Ингушетии, мониторинг правоприменения отраслей (подотраслей) законодательства в сфере управления федеральным имуществом (в части действия федеральных законов «О приватизации государственного и муниципального имущества», «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Ингушетия) не выявил нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений или отмене.

По результатам мониторинга в нормативных правовых актах, регулирующих указанные правоотношения, коррупциогенные факторы не выявлены.